SITE LOGO
Суббота, 18.11.2017, 03:31
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Категории раздела
Мои статьи [5]
Статьи других авторов [0]
Статьи других авторов
Ремонт. [0]
Комплектующие узлов и механизмов. [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » Статьи » Мои статьи

Для чего нужно обслуживать воздушный фильтр?

Для чего нужно обслуживать воздушный фильтр?
Как известно, чтоб начать процесс горения нужен кислород, и горение топливной смеси в двигателе не исключение. Но если в двигатель будет попадать мусор и пыль, то он не проживет долгую и счастливую жизнь. Поэтому на всех двигателях используется воздушный фильтр. Обычно он выполнен из специального поролона или бумаги. Если фильтр забивается, то воздух перестает попадать в двигатель и мощность мотора падает.

Как часто его нужно обслуживать?
Производители мопедов рекомендуют чистить воздушный фильтр не реже 500-1000км. Но в Японии дороги чище наших, поэтому 1000км пожалуй многовато. Если кататься по полевым дорогам, где много пыли, то чистка может понадобится и после 300км пробега.

Как чистить фильтр?
На большинстве 2Т скутеров используется поролоновый обслуживаемый фильтр. Внешне он выглядит как пластиковая коробка, крышка которой прикручена саморезами. Чаще всего его можно найти слева от заднего колеса, хотя на Сузуках он расположен справа над выхлопной трубой.
Откручиваем крышку и смотрим, если вы не видите поролона, значит бегом в магазин за покупкой. Скорее всего фильтр был уже не пригоден к использованию и, чтоб не заморачиваться, предыдущий хозяин его просто выкинул. Если фильтр все таки на месте его нужно очистить от грязи. Его можно постирать в бензине или в теплой воде со средством для мытья посуды (Фейри вполне подойдет). После стирки дайте ему просохнуть.
Важно, после стирки его пропитать. Пропитывают фильтры разными средствами: есть специальные пропитки воздушных фильтров, можно использовать масло для воздушных фильтров, в худшем случае пропитайте его моторным маслом, причем тем, которое вы залили себе в маслобак.
После пропитки любым маслом фильтр нужно слегка помять, чтоб масло равномерно разошлось по всему поролону.
Все, можете поставить его на место и ехать кататься. Обычно после такой процедуры скутер оживает и становится резвее.

Категория: Мои статьи | Добавил: honda-giro (19.01.2012)
Просмотров: 1161 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Сайт управляется системой uCoz